Обзор: Покупаем смартфон HTC Salsa Blue за 250 рублей в Ютинет.

Здравствуйте, дорогие нам читатели. Порой наполняя LikePic приходиться искать множество информации в интернете. Соответственно и товары покупаешь там же, так как нет смысла бежать в магазин, если проводишь много времени в сети. И вот в один из таких моментов, удалось встретить довольно интересное предложение и в голову пришла мысль провести эксперимент по оценке работы магазина «Ютинет».

Ютинет

Ну что ж, давайте начнём. Ночью в пятницу, 6 июня мы сделали заказ смартфона HTC Salsa Blue. Заявленная стоимость на сайте «Ютинет» была каких то 250 рублей. Возможно, это была ошибка контент-менеджера, а может просто глюк базы. Об этом мы решили узнать позже…

Ютинет

Оформляем заказ, приходит СМС уведомление. Стоит заметить, что при оформлении заказа с нас настойчиво «сдирают» 49 рублей за услугу «СМС-оповещение по заказу».

Ютинет

Не беда, но вот что больше всего поразило, это при выбранном варианте «Самовывоз из магазина» стоимость доставки в 140 рублей. Казалось бы, все перемещения между магазинами должны выполняться бесплатно, но видимо у «Ютинет» другая точка зрения на этот счёт.

Ютинет

Итак, мы оформили заказ. Как-то странно, на страничке товара была ближайшая дата доставки 9 июня, а при оформлении заказа уже 11… бывает.

Ютинет

А теперь самое интересное. Уже на утро пятницы мы застали картину, что смартфона нет в наличии. Видимо закончилась «акция щедрости» от Ютинет. Ну что ж, мы продолжаем ждать ответ, даже не надеясь получить смартфон.

Ютинет

Наступившее 11 июня было просто днём огромного интереса. По сути «Ютинету» ничего не стоит оправдаться перед покупателем, что смартфон сломан, продан или его и не было в наличии. Судя по большому количеству негативных отзывов на Яндекс Маркете, они частенько этим занимаются. На часах 14.00, но заказ ещё в обработке, мы ждём.

Ютинет

Стоит отметить большое количество отзывов на самом сайте «Ютинет». Более 4000 и все только положительные. Сразу складывается позитивное впечатление об интернет магазине и компании в целом.

Ютинет

Итог: 11 июня, время 19.00 нам никто не звонит. Звоним сами. Менеджер сообщает, что они искали искали и не нашли данный товар. На вопрос они уверены, что готовы были продать смартфон за 250 рублей, менеджер пожал плечами и сказал, что если бы мы совершали заказ по звонку, а не через форму заказа, нам бы сказали, что товара нет в наличии.

Вопрос: зачем тогда им интернет магазин. если работа ведётся только со звонками, а интернет заказы они обрабатывают в последнюю очередь? Самое главное, что мы ждали 5 дней и нам даже за час до закрытия точки выдачи, никто не позвонил и не написал.

Всего наилучшего, покупайте аккуратно. Продолжение следует…

Category: Обзоры