Днем 22 января, часть зелёной ветки московского метрополитена встала. Всему виной действия строителей в районе перегона между станциями «Автозаводская-Коломенская».
В тоннель перегона пробили сваю, котоая парализовала движение от станции «Автозаводская», до станции «Каширская». А пока администрация метрополитена обещает как можно быстрее восстановить движение поездов. вспомним как точно такой же случай произошёл в 2006 году.
В марте 2006 года, в тоннель на перегоне между станциями «Войковская» и «Сокол» забили две строительные сваи.
По стечению обстоятельств в тот самый момент к месту ЧП двигался состав, с набитыми пассажирами вагонами.
В самый последний момент машинист поезда Ульянов, успел остановить состав. Этот поступок помог избежать жертв и стал примером героизма.
Первая свая повредила первый вагон состава.
Когда поезд остановился, рабочие вбили вторую бетонную сваю в третий вагон состава. Тогда в тоннеле были зафиксированы обрушения конструкций.
В ходе расследования, было установлено, что в тот момент когда произошло ЧП, рабочие устанавливали рекламный щит.