Самые дорогие ретроавтомобили

samie-dorogie-retro-avtomobili

Одним из самых дорогих ретроавтомобилей является автомобиль Ferrari 250 GTO 1962 года, который был выпущен специально для британского автогонщика Стирлинга Мосса. Это автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3. Новый GTO стоил 18 000 долларов. Grand Turismo – это класс спортивных автомобилей, подготовленных для длинных дистанций

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 33 машины. В 1964 году была представлена «вторая серия», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких, и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 36. Гранд-туреры” отличаются от типичных спортивных автомобилей: обычно они тяжелее и больше (иногда более 1,600 кг), а также более комфортны. Двигатель чаще располагается в передней части, что делает салон более просторным, чем у моделей с двигателем в центре. Подвеска таких автомобилей мягче.

Для того чтобы приобрести данный автомобиль в 60-х годах, необходимо было получить разрешение самого главы компании, Энцо Феррари, а также его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти.
Автомобиль выкрашено в уникальный цвет под названием «зеленая ливрея», которой был разработан специально для команды Мосса.
Чтобы автомобиль назвали самым дорогим автомобилем в мире, он должен стоить больше чем 35 млн. американских долларов.

Именно за такие деньги был продан винтажный Ferrari 250 GTO 1962 г. Крейгу МакКо, автомобильному коллекционеру из Сиэтла, штат Вашингтон. Что самое удивительное, автомобиль этой же модели 10 лет назад был продан всего за 8,5 млн. долларов.

Экс-рекордсменом по самой высокой стоимости является автомобиль Bugatti Atlantic 1936 года выпуска, который в 2010 году был продан американскому коллекционеру примерно за 33 миллиона долларов.

“Самая желаемая и ценная машина в мире!”, – так говорят про Ferrari 250 GTO. Каждая сделка по продаже этого автомобиля является прецедентом для корректировки признанных ценовых гидов.

С 1962 г. по 1964 г. этот автомобиль выиграл всевозможные гонки. Ferrari 250 GTO дебютировал в 1962 на гонках “12 часов Себринга” (12 Hours of Sebring). За рулем был прославленный чемпион Формулы 1 – американец Фил Хилл (Phil Hill) и бельгиец Оливье Жандебьен (Olivier Gendebien).